Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Переделка возможна!!! Не слушай делетантов.Но только гемор большой!У них канал масленный не совпадает!И еще кучу мелочей заменить прейдется.А мозги я видел остаются старые.Сименс мод.FENIX-5 лучше ставить с индексом"С"на них максималка на 5-10км/ч болше нежели чем у "В".Так что возможно посмотри на www.club.azlk.ru в разделе база знаний.Так что по финансам и трудозатратам проще купить F7R или F4R c разборки чем переделывать.А F7RD_714 продавался здесь 178-10-77,179-34-70 ООО"СТО-5" двигуны были новые.Не знаю щас остались ли.
Этот андрей в своем писме даже согласен со мной,почему-то я получаюсь не професионал-или прикрутить на один болт г.б. у профессионалов это норма или колено с другой развесовкой поставить на мотор тоже-норма. Наверно он работает под дилерами и образовани с познаниями "путяга".
Да не на один болт прикрутить.Человека интересует видимо возможность замены ГБЦ 8V двигателя F3R ,на ГБЦ 16V двигателя F7R. Технически это возможно.Проблема в том что блоки отличаются.Не совпадает одно отверстие системы охлаждения,его надо будет заваривать.И в последствии может двигло грется.Поэтому проше и по затратам практически так же купить мотор F4R или F7R. Найти мотор F7R сложнее так как этот мотор ставился на Меган купе 96-99г. а таких машин в европе даже очень мало. F4R более распростроненный мотор,отличие от F7R в том что на нем стоит система газораспределения.