|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Здравствуйте, есть проблема с перегревом двигателя (С2J), приблизительно после часа эксплуатации в пробках, вентилятор радиатора не справляется и приходится помогать ему включением печки. Заменил антифриз, помпу, термостат - не помогло. Радиатор не загрезнен, двигатель тоже. Есть мысль поставить вентилятор побольше, но незнаю какой подойдёт. Если кто-нибудь сталкивался с подобным, напишите. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Сергей из города
Москва
|
11/04/2005 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
Оголяеш зеленый с черным провод на моторе вентилятора, выводиш в салон, подключаеш через кнопку на массу, и включаеш вентилятор вручную при градусах 50-60. |
Ответил:
YO из города
Киев |
11/04/2005 |
|
Спасибо за совет, но во-первых не хочется всё время ездить с пропеллером, а во-вторых если вентилятор не справляется (т.к. при длительном движении на первой передаче работает без остановки, а температура поднимается), то и хотелось бы поставить помощнее, чтобы он функционировал как положено (включался и выключался), отсюда и вопрос кто ставил вентилятор мощнее? |
Ответил:
Сергей из города
Москва |
12/04/2005 |
|
Я установил вентилятор от 9ки. Правда по причине выхода из строя родного. Взял кожух жигулевского вентилятора, на болтах прикрепил лапки от родного крепления к радиатору, все собрал и установил. Проблем нет. И, мне кажется, жигулевский вентилятор более оборотистый. |
Ответил:
Anjik из города
Москва |
26/04/2005 |
|
Здравствуйте!Моё мнение таково.Во-первых,не надо городить всякую хрень от наших марок на нормальный автомобиль.Теперь по теме.Если есть возможность,открутить верхний и нижний патрубки радиатора,предварительно слив антифриз.Вставить в верхний патрубок шланг с водой и промыть под давлением двигатель.Затем снять радиатор и тоже промыть.Положить радиатор в ванну с водой на некоторое время,пусть откиснет то,что на него налипло .Аккуратно,чтобы не погнуть пластинки,пролить маленькой струёй(снаружи,конечно).Всё вернуть на место.В моем случае помогло ощутимо.Перегреваться перестал.Можно попробовать 95 бензин,посмотреть,как будет греться.У меня 19-шка,двиг. С3J.И вентилятор здесь не при чём!(Если он,конечно,не умирает) |
|
27/04/2005 |
|
Спасибо всем откликнувшимся. Как выяснилось, радиатор был только на вид новенький и чистенький, а на самом деле после снятия было выявлено, что на свет он вообще не просматривается. Короче, после двухчасового промывания в ванной, он еле-еле отмылся, также потом промыл всю систему охлаждения. Следствие- все лето отъездил и не разу не вспомнил. На будущее буду применять, как профилактику, чего и другим советую. |
Ответил:
Сергей из города
Москва |
23/09/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|