|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
подскажите пожалуйста, затруднено включение 1 и 2 передачи , в ответах пишут что нужно заменить сцепление, но почему при включении 3 , 4, 5 и заднего хода проблем нет при включении , может быть что нибудь другое???(кулиса например и как можно это проверить???) и сколько стоит заменить сцепление и корзина сцепления рено 19 95год двигатель f3n 1721 Тема: Renault 19 |
Прислал:
andrey из города
минск
|
16/01/2005 |
|
|
Доступные
ответы (6): |
Проверь подушку, на которой сидит коробка, может она накрылась (треснула или еще что-л.). Я, по совету больших спецов из реновского сервиса, заменил абсолютно рабочее сцепление на новое, а потом оказалось, что стоило всего лишь поменять подушку. Попал на 300 лишних баксов. |
|
16/01/2005 |
|
Андрей!Наиболее частая причина-механизм натяжения троса,находящийся на самой педали сцепления,если свободный ход троса не выбран,то начало хода педали затрачивается на устранение "провиса троса",и лишь в конце,собственно на выключение сцепления.Сцепление до конца не выключается,что и ведет за собой трудности во включении 1,2 и особенно задней передачи.Проверь не мешает ли что нибудь тросу возвращаться в исходное положение-густая смазка в оболочке троса,изношенные втулки на педали и т.д.У меня была погнута направляющая по которой скользит выжимной подшипник.Удачи! |
Ответил:
Евгений из города
Караганда |
08/02/2005 |
|
У меня была аналогичная проблема. При заглушеном двигателе передачи включались четко. Как только завожу сразу появляется проблема с включением 1 и 2 передач. Оказалось что треснула вилка сцепления в месте опоры. |
|
23/03/2005 |
|
У меня была аналогичная проблема. При заглушеном двигателе передачи включались четко. Как только завожу сразу появляется проблема с включением 1 и 2 передач. Оказалось что треснула вилка сцепления в месте опоры. |
|
23/03/2005 |
|
нужно регулировать кулису.она находится снизу около коробки. |
Ответил:
влад из города
москва |
19/07/2005 |
|
всё довольно просто...изношена пластиковая втулка... к жалости, она не входит в ремкомплект,который кстати придётся все равно покупать (скорее всего "яблоко изношено") а втулку эту, вы сможете увидеть подняв пыльник рычага переключения... принцип у неё прост, она "ограничитель", тоесть при включении первой - она просто трётся о пластиковый край корпуса кулисы, а когда вы поднимаете рычаг для включения задней, то втулка поднимается над бортиком корпуса, и даёт возможность рычагу занять крайне левое положение! Но это к сожалению не всё сударь... в механизме переключения передач, если что-то выходит из строя, то "тянет" за собой всё остальное... на тяге висит палец, с пластиковым шариком, который входит в лапку штока переключения передач.. шарик этот изнашивается и появляется люфт, нарушая угол включения той либо иной передачи. палец этот подходит от рено 21, так же проследите, что бы та часть пальца, которая входит в коробку, была вставлена в пластмассовую втулку тоже, она состоит из двух половинок! иных проблем не может быть, если шток под машиной, рукой включает заднюю удачи!!) |
Ответил:
Антон из города
Новокузнецк |
14/07/2011 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|