Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Короб под фильтр находится с правой стороны автомобиля под накладкой (кое-кто её называет "жабо") лобового стекла. Чтобы до браться до фильтра надо: - открутить два пластмассовых винта по краям накладки (около нижних углов лобового стекла) - повернуть на 180 град. фиксаторы накладки (головки фиксаторов похожи на головки винтов) - снять накладку - под ней у правого угла лобового стекла увидите пластиковую крышку короба воздухоприемника. Она закреплена двумя винтами. - под этой крышкой устанавливается фильтр, под фильтром видна воздушная заслонка. При выключенном зажигании заслонка должна быть закрыта. В зтом же коробе (на машинах с климатконтролем) устанавливается датчик температуры поступающего воздуха
Фильтра может и не быть, т.к. это была опцинальная вещь у многих дористайлинговых Сафранов. Посему надо было приобретать прибамбас на указанное место(по сути просто дырку воздухозаборника), в котором и начинал жить этот фильтр, как расходник, причем весьма недешевый.