Во-первых, я советую пользоваться ремнями, у которых нанесены на внешней поверхности специальные установочные метки. На шкиве коленвала есть метка. Вал надо повернуть таким образом, чтобы эта метка оказалась в горизонтальной плоскости, проходящей через ось коленвала, с левой стороны от оси. При этом метка на шкиве распредвала не дойдет примерно на 40° до вертикали. Вот в этом положении надо менять ремень, выставляя метки на нем по меткам на шкивах. Ваш ремень должен иметь 118 зубьев. Но можно воспользоваться и более традиционным методом: выставляете двигатель в ВМТ первого цилиндра. Нужную метку можно увидеть на маховике, если снять датчик положения коленвала. Зафиксируйте положение метки распредвала. Замените ремень, натяните его и, провернув вручную коленвал дважды, проверьте положения меток. |