Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Safrane
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Safrane - Ответы на вопрос: Как регулируется сцепление SAFRANE 94 г. 2,2литра 12 клапан..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Как регулируется сцепление SAFRANE 94 г.
2,2литра 12 клапанов.   Тема: Safrane
Прислал: andrei  из города VLNIUS 
  14/10/2004
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (2):
 
Скажу больше - есть девайсы 2-х типов.
Более старый имеет на корпусе деления (от 1 до 3)и позволяет регулировку по мере износа. Процедура подробно описана в Диалогисе. А вот более новый девайс(без цифровых меток на корпусе), действительно, устанавливается одноразово при фиксированной педали сцепления в верхнем (т.е.не нажатом положении)путем проворачивания частей девайса относительно друг друга на четверть, причем два раза последовательно по стрелке на корпусе.
Довольно тугая процедура, кстати... Я имел этот опыт - но менял только накладки и подшипник(обязательно). Сама корзина и диск были в отличном состоянии и в замене не нуждались.
Ответил: Олег  из города Ровно, Украина
15/10/2004

Никак.
Там на тросе сцепления есть хитрый дивайс, позволяющий разъединять трос внутри себя. Для разъединения нужно повернуть одну часть корпуса относительно другой по направлению стрелки. Эта штука требуется при выполнении работ, связанных со снятием троса с вилки сцепления. В эксплуатации зазор в сцеплении регулируется автоматически, и если вы почувствовали пробуксовку, значит пора менять сцепление.
Советую менять его всборе, т.к. корзина и выжимной подшипник не переживут второго диска и придется повторять операции по демонтажу КПП для их замены.
Ответил: Александр  из города Москва
15/10/2004

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования