Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Safrane
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Safrane - Ответы на вопрос: Здравствуйте.(Safran 1994 V6i RXE) По инструкции для проверк..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Здравствуйте.(Safran 1994 V6i RXE) По инструкции для проверки уровня масла в АККП надо сначало долить 2 литра масла в коробку и т.д..Но как это сделать, если даже при замене масла в коробу больше 3,5 литра не влезает.Заливали масло где то сбоку АККП вывернув пробку, пока масло не вытекло обратно.Кажется масло все же маловато, при переходе скоростей чувствуется незначительная пробуксовка или талчок(особенно при холодном двигателе)Подскажите что не так?Спасибо.   Тема: Safrane
Прислал: Эльвира  из города БАКУ 
  01/10/2004
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (1):
 
Вообщето коробку автомат надо прогревать обязательно, т.к. там должна быть рабочая температура двигателя (на коробке прикручен охладитель через которые идет антифриз для охлаждения летом и для подогрева зимой).
Особенно если у Вас AD8, то чтоб не запороть капризную коробку советую не ездить на холодной и не "рвать" с места, а потом "топи"...
Посоветовал бы заменить масло и фильтр в корпобке. Если будете менять сами, то могу посоветовать следующее: после замены фильтра и заливки масла до контрольного отверстия, прогреваете двигатель до включения-выключения вентиляторов, прогоняете все передачи (причем, после заполнения,- попробуйте спокойно поехать немного на каждой передаче), на рабочую сливаете через перепускную трубку с пробкой масло (около 1,5 литра выльется), закручиваете пробку, глушите двигатель, а затем неписаные истины из практики: надо долить 0,5-1,2 литра обратно в коробку через заливную пробку (дело в том, что это нигде не пишут, а коробка потом из-за нехватки масла может либо выбивать передачи, либо вообще сгорит,- а потом говорят, что коробка не надежная...)
Желаю удачи и у Вас все получится.
Ответил: Александр  из города Сосногорск
04/10/2004

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования