Вообщето коробку автомат надо прогревать обязательно, т.к. там должна быть рабочая температура двигателя (на коробке прикручен охладитель через которые идет антифриз для охлаждения летом и для подогрева зимой). Особенно если у Вас AD8, то чтоб не запороть капризную коробку советую не ездить на холодной и не "рвать" с места, а потом "топи"... Посоветовал бы заменить масло и фильтр в корпобке. Если будете менять сами, то могу посоветовать следующее: после замены фильтра и заливки масла до контрольного отверстия, прогреваете двигатель до включения-выключения вентиляторов, прогоняете все передачи (причем, после заполнения,- попробуйте спокойно поехать немного на каждой передаче), на рабочую сливаете через перепускную трубку с пробкой масло (около 1,5 литра выльется), закручиваете пробку, глушите двигатель, а затем неписаные истины из практики: надо долить 0,5-1,2 литра обратно в коробку через заливную пробку (дело в том, что это нигде не пишут, а коробка потом из-за нехватки масла может либо выбивать передачи, либо вообще сгорит,- а потом говорят, что коробка не надежная...) Желаю удачи и у Вас все получится.
|