При хорошем состоянии фильтров, в т.ч погружного насоса, на 95-том и по ровной дороге от 2500 до 2700. В горку 2800-2900, с горки 2200-2300. Если есть сильный встречный ветер + 100, если открыты окна +100, если есть багажник на крыше +100. В любом случае 3100 и больше причина покопаться с машиной. |
Ответил:
Игорь из города
Калининград |
09/12/2014 |
|
При хорошем состоянии фильтров, в т.ч погружного насоса, на 95-том и по ровной дороге от 2500 до 2700. В горку 2800-2900, с горки 2200-2300. Если есть сильный встречный ветер + 100, если открыты окна +100, если есть багажник на крыше +100. В любом случае 3100 и больше причина покопаться с машиной. |
Ответил:
Игорь из города
Калининград |
09/12/2014 |
|
Спасибо за ответ, только кажется мне, что беда у тебя с коробкой. В гидротрансформаторе 4hp20 есть фрикцион блокировки муфты гидротрансформатора, срабатывает блокировка на четвёртой передаче, около 70 км/ч, и крутящий момент от двигателя к коробке передаётся уже не через жижу, а через этот фрикцион, как через сцепление в мкпп, крутящий момент при этом передаётся полностью и обороты на одной и той же скорости не меняются! Так вот этот фрикцион со временем стирается и начинает проскальзывать (симптомы как у тебя), далее гидротрансформатор начинает перегреваться, на него наваривает втулку насоса и, наконец, центральная шестерня разлетается. Пишу тебе не теорию, а то что было у меня, после ремонта гидротрансформатора и замены насоса (который стоит как пол коробки) обороты больше не плавают, а спрашивал я потому что у меня есть два редуктора на эту акпп, на одном 2500, на другом 2700 при 100 км/ч, какой ставить не знаю |
|
09/12/2014 |
|
|