Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
думаю проблемма с датчиком температуры охлаждающей жидкости что на мозги идет .он сдох или нет контакта на фишке на нем.можно проверить и так при температуре воздуха около 0 (если двигло холодное)его сопротивление должно быть примерно 2 кОм.можно вместо его подключить сопротивление 2-4 кОМ при -10 на улице сопротивление 4-8 кОм.и заводим. после заводки датчик лучше отключить ато свечи заливать будет по мере прогрева.
Не факт, что предыдущий ответ 100% верный. За запуск мотора отвечает и датчик ХХ. Он в зависимости от температуры наружного воздуха и воздуха из регенерации регулирует подачу топлива. Проблема может быть и в нем. И кстати, нарушения его работы выползают именно в холодное время. Сам снимал, мыл место заслонки, потом регулировал. Но у меня при -10 ужасно плавали обороты, в плоть до остановки двигателя.