Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Safrane
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Safrane - Ответы на вопрос: Здравствуйте, где находится разьем для диагностики автомоб..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Здравствуйте, где находится разьем для диагностики автомобиля SAFRAN V6I 1994 год . Можно ли убрать катализатор и лямда зонд,не повредит ли это машине.Еще вопросик, при езде с неполностью нагретым двигателем при переходе скорости со 2 на 3 чувствуется пробуксовка в течении нескольких секунд.Поможет ли замена масла в АКПП.Вообще переход со 2 на 3 скорость происходит не раньше 25-30 тысяч об.мин нормально ли это .Заране благодарю.   Тема: Safrane
Прислал: Эльвира  из города Баку 
  14/09/2004
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (3):
 
Разъём находится возле аккумулятора(на кронштейне -чёрный,закрытый крышечкой),катализатор убрать можно,лямбда-зонд нельзя убирать не в коем случае,по его данным создаётся топливная смесь,уберёте-возрастёт расход топлива,мотор нормально работать не будет,замену масла АКПП можно попробовать,но вероятно всё же коробку придётся вскрывать,переход в зоне 2,5-3тысяч(показания тахометра умножаются на100,а не на 1000) об.мин нормально.
Ответил: Максим  из города Симферополь
15/09/2004

У меня при переходе с 2-й на 3-ю чувствуется не пробуксовка, а 2 процесса- отключение гидротрансформатора(сопровождается небольшим падением оборотов в течении 0,5сек) и собственно переключение, но такое происходит только при нажатом до полика газе. Пробуксовка сцепления- это когда непосредственно перед переключением обороты подрастают на пол или более тыщи в течении долей секунды, тогда надо менять фрикционы.
Ответил: Данила  из города Львов
10/10/2004

По второй части вопроса, если начинаются проблемы с АКПП на "Сафране", то лучше сменить масло и добавить присадок, но !!! масло в сафрановской АКПП меняется путем полного вскрытия коробки. Соотетственно необходимо специальное высокоточное оборудование для выставления давления и т.д. Не все реношные станции это делают. Зато следующая замена масла в АКПП через 50-60 тыс.км
Ответил: Сергей  из города Минск
13/11/2004

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования