|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Всем привет! Проблема такая, поменял термостат, поставил на 75 градусов,(бывший хозяин говорил, что термостат работает только по большому кругу, зимой долго греется, термостат стоял на 73 град.) поменял антифриз, спустил воздух из системы через пробочку на патрубке. Воздушной пробки не должно быть. Пару недель все было норм, потом двигатель стал греться, открываю капот, а из крышки расшир. бачка как из паравоза пар валит, а в бачке антифриз кипит, но перегрева нет. Заехал на эстакаду морду поднял и сижу газую,2000-2500 об/мин температурана глазах падает. Газ отпускаю моментально нагревается. Заказал крышку расширителного бачка, может из-за неё? Заранее благодарен. Тема: Safrane |
|
24/06/2013 |
|
|
Доступные
ответы (6): |
Господа забыл добавить, что воздух идет холодный.. |
|
24/06/2013 |
|
На крышку не похоже, она хоть и расчитана на определенное давление открытия, но с ними ничего не бывает. Проверь ВСЕ патрубки, в том числе нижний от радиатора к термостату (горячие или нет). Не накрылась ли помпа- там обычно подтекать начинает с её корпуса. Ну и радиатор посмотри, работает ли вентилятор. В свое время ставил от волги с 402 вроде двигателя- была такая же ерунда пока не отрегулировал. |
|
24/06/2013 |
|
Температура не должна подниматься выше середины (второго большого деления), если нижний холодный а верхний горячий дело в термостате. Ставил себе на 75С, он на много короче родного, из-за этого он не омывается горячим антифризом, который циркулирует по малому кругу, пришлось подрезать корпус, который прикручен к помпе, на него одевается патрубок с термостатом, сначала все было нормально, потом температура на трассе начала подниматься до второго большого деления (это максимальная в городе), а должна быть в районе первого, в городе чуть выше второго, т.к. корпус дальше резать было некуда, взял патрубок от бмв толстый с тонким отводом (вроде верхний радиатора от мотора м30 или м20) отрезал нужный кусок с отводом и вставил туда термостат, так что бы его головка полностью омывалась при похождении жидкости из отвода к помпе, и зажал хомутом, обрезанный корпус открутил и вместо него поставил какой-то прямой фланец от LT-шки, а отвод от патрубка одел на трубку, которая идет из печки, вся эта конструкция ставится вместо родного патрубка в который вставлен термостат и корпуса на который он одевается, сейчас все ок, на трассе в районе первого большого деления, в городе не поднимается выше второго. Если не выбросил старый попробуй его разобрать, достать шток и почистить отверстие куда он вставляется чем-нибудь от накипи, чтобы шток свободно перемещался, смажь шток и собери все обратно, проверь в кастрюле при какой температуре он открывается. |
|
25/06/2013 |
|
Сегодня проверил нижний патрубок холодный, а верхний кипяток, неужели помпа? И как ее проверить? |
|
25/06/2013 |
|
да, это точно термостат не открывается если верхний горячий, а нижний холодный. Из предыдущего ответа стало ясно зачем оригинальный термостат специально сделан удлиненным, по сравнению с другими. |
|
26/06/2013 |
|
Я решил эту проблему по другому, удленил головку термостата. Зафиксировал термостат в тисках головкой вверх, подобрал медную трубку длиной 7 см внутренний диаметр которой чють бальше головки термостата, шлефанул напильником и обработал кислотой для припоя внутреннюю часть трубки и внешнюю часть головки термостата. Одел трубку на термостат, в старой медной гильзе от патрона с помощью газовой гарелки расплавил припой и залил в трубку, которую одел на термостат, и сразу охладил в холодной воде. Вуаля! Термостат работает как родной. Всем удачи! |
|
22/10/2013 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|