Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Safrane
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Safrane - Ответы на вопрос: Всем привет! Проблема такая, поменял термостат,..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Всем привет! Проблема такая, поменял термостат, поставил на 75 градусов,(бывший хозяин говорил, что термостат работает только по большому кругу, зимой долго греется, термостат стоял на 73 град.) поменял антифриз, спустил воздух из системы через пробочку на патрубке. Воздушной пробки не должно быть. Пару недель все было норм, потом двигатель стал греться, открываю капот, а из крышки расшир. бачка как из паравоза пар валит, а в бачке антифриз кипит, но перегрева нет. Заехал на эстакаду морду поднял и сижу газую,2000-2500 об/мин температурана глазах падает. Газ отпускаю моментально нагревается. Заказал крышку расширителного бачка, может из-за неё? Заранее благодарен.   Тема: Safrane
Прислал: Алексей  из города Ухта 
  24/06/2013
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (6):
 
Господа забыл добавить, что воздух идет холодный..
Ответил: Алексей  из города Ухта
24/06/2013

На крышку не похоже, она хоть и расчитана на определенное давление открытия, но с ними ничего не бывает. Проверь ВСЕ патрубки, в том числе нижний от радиатора к термостату (горячие или нет). Не накрылась ли помпа- там обычно подтекать начинает с её корпуса. Ну и радиатор посмотри, работает ли вентилятор.
В свое время ставил от волги с 402 вроде двигателя- была такая же ерунда пока не отрегулировал.
Ответил: Сергей  из города спб
24/06/2013

Температура не должна подниматься выше середины (второго большого деления), если нижний холодный а верхний горячий дело в термостате. Ставил себе на 75С, он на много короче родного, из-за этого он не омывается горячим антифризом, который циркулирует по малому кругу, пришлось подрезать корпус, который прикручен к помпе, на него одевается патрубок с термостатом, сначала все было нормально, потом температура на трассе начала подниматься до второго большого деления (это максимальная в городе), а должна быть в районе первого, в городе чуть выше второго, т.к. корпус дальше резать было некуда, взял патрубок от бмв толстый с тонким отводом (вроде верхний радиатора от мотора м30 или м20) отрезал нужный кусок с отводом и вставил туда термостат, так что бы его головка полностью омывалась при похождении жидкости из отвода к помпе, и зажал хомутом, обрезанный корпус открутил и вместо него поставил какой-то прямой фланец от LT-шки, а отвод от патрубка одел на трубку, которая идет из печки, вся эта конструкция ставится вместо родного патрубка в который вставлен термостат и корпуса на который он одевается, сейчас все ок, на трассе в районе первого большого деления, в городе не поднимается выше второго. Если не выбросил старый попробуй его разобрать, достать шток и почистить отверстие куда он вставляется чем-нибудь от накипи, чтобы шток свободно перемещался, смажь шток и собери все обратно, проверь в кастрюле при какой температуре он открывается.
Ответил: Dzmitry  из города Minsk
25/06/2013

Сегодня проверил нижний патрубок холодный, а верхний кипяток, неужели помпа? И как ее проверить?
Ответил: Алексей  из города Ухта
25/06/2013

да, это точно термостат не открывается если верхний горячий, а нижний холодный. Из предыдущего ответа стало ясно зачем оригинальный термостат специально сделан удлиненным, по сравнению с другими.
Ответил: Сергей  из города спб
26/06/2013

Я решил эту проблему по другому, удленил головку термостата. Зафиксировал термостат в тисках головкой вверх, подобрал медную трубку длиной 7 см внутренний диаметр которой чють бальше головки термостата, шлефанул напильником и обработал кислотой для припоя внутреннюю часть трубки и внешнюю часть головки термостата. Одел трубку на термостат, в старой медной гильзе от патрона с помощью газовой гарелки расплавил припой и залил в трубку, которую одел на термостат, и сразу охладил в холодной воде. Вуаля! Термостат работает как родной. Всем удачи!
Ответил: Алексей  из города Ухта
22/10/2013

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования