Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Здравствуйте. У меня такая же ситуация была. я менял кольца и вкладыши. Комплект колец (не оригинальных фирму не помню но было написано сделано в германии) 2800р. вкладыши точно не помню что-то в районе 1000р. комплект прокладок головки блока 3800р. прокладка поддона картера в комплект не входит плюс ещё 800р. Да и плюс работа везде по разному. Я делал это сам и вот что хочу сказать, ремонтировал я его(двигатель) пол года. Два раза разбирал по своей глупости и желании сэкономить. Дело в том что на двигателе К4М720 шестерня ГРМ на коленвале я так понимаю ставится на какой-то клей, я ещё удивился что шпонки там нет. Ну вот я и попал, после первого пуска шестерня провернулась и кранты, загнуло 11 клапанов из 16. плюс ещё почти 4000р. После этого я отдал шестерню фрезеровщикам они мне паз под шпонку продолбили. второй раз собрал слава богу всё в норме. Короче вывод: отдайте машину профессионалам вам дешевле да и на много быстрее выйдет. Я после этого ремонта больше туда не лажу вовсе. Каждый должен заниматься своим делом.