|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Парни, такая проблема, у меня двигатель F3NL.после хорошей копиталки! под нагрузкой стучат пальцы или клапана...!!!клапана отрегулировал,всё рано стучит что то под нагрузкой,на холостых всё нормально!думаю на зажигание.но оно не где не регулируется.ЧТО ДЕЛАТЬ?????? Тема: Renault 19 |
Прислал:
Денис из города
Пермь
|
29/06/2011 |
|
|
Доступные
ответы (3): |
дитонация происходит из за низкого октанового числа топлива или из-за раннего зажигания, этот стук убирать должен датчик дитонации, который стоит спереди на головке блока, может он у тебя крякнул? |
|
29/06/2011 |
|
на компьютере только, и то не 100%, потому что на наши моторы древние уже нет программ в сервисах, по крайней мере у нас в брянске так, больше никак не проверить ваще, еще только если рабочий датчик поставить и проехаться. Ремень я сам крутил (после капиталки спецы просрали метку) толку нет, наилучшее положение это штатное, топливо заправь на другой заправке и получше |
|
29/06/2011 |
|
Взможно!А,как то можно его проверить?или что то придумать? А то я не знаю на что ещё думать,ремернь передвигал,зажигание всё просматрел! |
Ответил:
Денис из города
Пермь |
29/06/2011 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|