|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Волнует два вопроса: 1. Что стучит сзади?, вроде все живое - смотрели на подьемнике подвеску, аммо в порядке - поменяли подушки на новые - все равно стучит (Safrane 2.2 94 года), - есть мнения что хетчбеки все славятся стуком подвески сзади и это нормально даже в новых машинах, может правда? хотя слабо верится... 2.Существеет ли в Сафране сливное отверстие для тосола с движка (крышка или болт). Кто сколько тосола сливает (в литрах)??? Я слил через шланг радиатора около 5 литров... Тема: Safrane |
Прислал:
Юра из города
Киев-Москва
|
20/05/2004 |
|
|
Доступные
ответы (6): |
Есть там сзади хитрые сайлентблоки, вот только не помню точно где они стоят, мне проверяли их и показывали, когда задние верхние опоры на стойках меняли. Под машину я не лазил, значит в багажнике, когда были сняты боковины. Что-то типа растяжек и меняется целиком. Давно было, извините за не совсем компетентный ответ, но мне их показали и сказали, что со временем будут стучать. |
Ответил:
Виталий из города
Краматорск |
21/05/2004 |
|
1.Сайленблок есть только под машиной. Это просто тяга, которая на одном конце с сайленблоком, а на другом с "рулевым наконечником" для регулирования схода задних колес. 2. Обычно сливается через нижний патрубок радиатора и не больше чем 5-6 литров. ...вот |
|
22/05/2004 |
|
Так я ничего и не понял. Можно поконкретнее где и что? Так есть эти загадочный сайлентблоки или нет и где они? И вообще кто может описать пошагово из чего состоит задняя подвеска? Safrane 2.2 94 год. |
Ответил:
Юра из города
Киев-Москва |
25/05/2004 |
|
Не поленитесь, дружище, таки нагнуться под Ваше авто лично и посмотреть следующее: 1. Два несъемных сайлентблока в рычагах-стоят вертикально-(рычагов два и оные крепятся одним концом непосредственно к корпусу аммортизатора). При явном люфте оных меняются либо сами рычаги(~40$ один рычаг), либо что-то придумывается подешевле - вариантов много. 2. Один несъемный сайлентблок в тягах- стоят горизонтально-(тяг тоже две).Тяги крепятся сайлентблоком к корпусу авто, а другим концом - к всей стойке аммортизаторов. При слабом сопротивлении тяги возле корпуса, например, ломику, рекомендуется менять тягу, но это накладно(~200$ одна тяга), поэтому можно поставить сайлентблок от перед.подвески москвича-412(от верх.рычагов), предварительно выточив по две простые втулки на каждый москвичевский сайлентблок, чтобы компенсировать малую длину и несоответсвие внутр.диаметра. Стучат также при износе и задние подушки, но тут ничего не придумаешь - надо тупо менять. |
Ответил:
Олег из города
Ровно, Украина |
03/06/2004 |
|
Попробуйте подтянуть болты которыми крепится стабилизатор к стойке.
|
Ответил:
Максим из города
Донецк, Украина |
17/09/2004 |
|
Что-то никто не сказал про подушки, что стоят сверху аммортизаторов. Эти резиновые штуки рвутся и начинают шлепать. Стоят в багажнике над колесом в самом верху амортизаторов. Увидеть можно сверху, сняв полочку багажника и далее... |
Ответил:
alexm из города
Минск |
21/10/2004 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|