|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Подскажите пожалуйста:у меня Сафран 2.2л, кипит тосол,температура два больших деления и два малых. Поменял помпу - старая накрылась, термостат вроде работает,давление в патрубках что непродавишь,проба расшир. бачка новая с москвича.Подскажите кто знает. Тема: Safrane |
Прислал:
Роман из города
Орёл
|
09/05/2004 |
|
|
Доступные
ответы (1): |
Привет! У меня была таже история: Все началось с того, что при замене ГРМ выяснилось что подтекает помпа - поменяли ее, а до этого прошлый хозяин, умелец,заливал герметик в систему перед продажей, - из-за этого была поменяна печка (старая вся в герметике была) и я подозревая, что радиатор тоже забит херметиком, для пущей эффективности решил его сам прочистить, слил тосол (литров 5 слилось)- два шланга к патрубкам привязал, а на концы бутылки пластиковые примотал и раствором лимонной кислоты проганял туда-сюда, скока раз не менял раствор - все равно выливалось коричневого цвета, плюнул, думал что хоть немного то я прочистил радиатор, законектил все, залил новый тосол и довольный думал что теперь то проблем не будет. Но при езде выяснилось что идет перегрев, тосол кипит, на датчике температура до 3 риски и больше подымалась, я думал воздух в системе или термостат, - на сервис, - термостат проверили (в кипяток - все ок, - открывается), воздуха вроде тоже нет (из клапана на шланге течет тосол), газанеш - вообще тосол через открытую крышку бачка выплескивается, короче "мастера", сняли термостат - говорят без него лето проездиш, а греться так не будет, я потумкал и поехал в место где ремонт радиаторов, говорю - прочистить можете? - они сняли его вскрыли, а там!!! гавна-то... как грязи, забиты все отверстия и патрубки, короче 8 трубок было полностью забито. Оказывается я своей самостоятельной прочисткой поднял все гавно в радиаторе и оно окончательно забило входной и выходной патрубок, так что тосол почти не циркулировал, - а щас выше второй риски почти никогда и не подымается, только в пробке. Так что у тебя наверно тоже самое - чисть радиатор (мне встало в 30$ со снятием и установкой), только сам не пробуй - отвези профессионалам, да и они даже при вскрытии не гарантируют благополучный исход, если там все резинки и трубки еще не прохудились - тогда почистят и опять законопатят, а если все мертвое - то законопатить не удастся - готовь бабло на новый (до 300$), или б/у. |
Ответил:
Юрий из города
Киев-Москва |
12/05/2004 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|