|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Столкнулся со следующей проблемой на RX4 2001 г.в. При разгоне на оборотах 3500 - 5000 автомобиль захлебывается (такое впечатление что срабатывает ограничитель оборотов). Причем иногда после "хлебка" машина может продолжить разгон а иногда приходится снижать обороты. Такие сбои в работе двигателя происходят не только при работе под нагрузкой но и при прогазовке на нейтралке. На станции рено (живу в Киеве) мне сказали что с такой проблемой я обращался не один на RX4, но ничем мне не смогут помочь, т.к. такие неполадки не диогностируются! Неужели все действительно так? Если нет, какие необходимо осуществить проверки для выявления неполадки? Заранее спасибо. Тема: Scenic |
Прислал:
Максим из города
Киев
|
07/05/2004 |
|
|
Доступные
ответы (4): |
Я бы сначало посмотрел свечи, а потом шланг от ДАРВ датчик абсолютного расхода воздуха? такая фигня электронная с разьемом в нее идет шланг от инжектора, он у меня лопнул от старости и такая фигня была. |
Ответил:
TYZ из города
Спб |
08/05/2004 |
|
У меня была такая история. Поедь на СТО пусть прочистят сеточку бензонасоса в бензобаке. Когда будут ставить обратно пусть посмотрят резиновую прокладку не разбухла ли она от бензина. В принципе у них должен комплект на замену здоровая пластмасовая шайба и эта прокладка. Иначе потом когда заливаешь полный бак, начинает сочиться бензин некоторое время. |
Ответил:
Слава из города
Одесса |
28/08/2004 |
|
ПРОБЛЕМУ ИСПРАВИЛ! Не вдаваясь в подробности скажу что причина была в том, что на официальных станциях работают в большинстве своем абсолютно случайные люди! На станции КийАвто (Киев) при замене сальника выбора передач (требуется демонтаж коробки) горе-мастера разбили колодку подключения датчика положения коленвала и особо не мудрствуя присабачили 2 провода (без колодки) к датчику на изоленте перепутав провода местами! Т.к. симптомы поведения машины проявлялись на повышенных оборотах а я не особый лихач - посещение станции и "обновленное" поведение машины я ни коим образом не связал. На той же станции сказали что причину такого поведения машины они продиогностировать не смогут!!! (Ответ официальной станции). Вобщем поездил я полгода как было, а когда пришло время менять шаровые с рычагами, (само собой на другой станции) решил добить вопрос. Мне повезло что на станции "Ниссан-Украина" была возможность находится при желании возле автомобиля и контролировать что делают мастера. Не считая того что меня откровенно развели на промывку топливной системы, замену ремня ГРМ (специалисты оценят стоиость и трудоемкость операции), замену датчика детонации, и замену комплекта свежих свечей и то что я потерял 5 дней пока машину делали - ситуация была решена! Причем решена была путем втыкания проводов в датчик положения коленвала в правильной последовательности!!!
|
Ответил:
Максим из города
Киев |
11/01/2005 |
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Я наверное все это так и проглотил бы, если бы не тот факт что при проведении компьютерной диагностики я неоднократно настаивал на проверке всех датчиков двигателя на что получал ответ что все в норме! Когда все заменили (на очень немалую сумму) и поведение машины не поменялось я узнал что есть такая развернутая компьютерная диагностика, которая реально позволяет снимать и анализировать показания всех датчиков двигателя! (Вобщем цена вопроса составляла 80$ за развернутую диагностику и переставка проводов датчика в правильном порядке!) Еще меня очень возмутил тот факт, что мастер без зарения совести намалевал мне в наряд заказ работы и запчасти по полной программе с тройным превышнием ранее обозначенных ценовых ориентиров!!! Конечно я имел разговор с начальником и стоимость развернутой компьютерной диагностики убрали - но осадок остался очень неприятный!Вывод! 1.При возможности контролируйте действия мастеров на станции. Вы платите порой немалые деньги и вправе иметь представление за что. 2.Не доверяйте (по крайней мере проверяйте или ставьте под сомнение) уговоры мастеров провести те или иные дополнительные манипуляции и их заверния в в положительном результате. (Когда мне втюхивали промывку топливной системы - гарантировали 90% решение проблеммы, а когда проблемма осталась все равно снимали топливную рампу, форсунки, катушки, свечи!!!, когда меняли ремень ГРМ - 100%!!!) 3.Настаивайте на проведении квалифицированных (логичных) действий и не поддавайтесь на уговоры типа "Все равно хуже не будет", "Вам и так скоро менять" - люди ремонтируют наабум, за ваши деньги и в ваше время!!!! А развернутую компьютерную диагностику по моему мастерам было делать лень! 4.Прежде чем обратиться на станцию посоветуйтесь (пообщайтесь) в форумах чтобы иметь элементарное представление и не попасть в просак (В моем случае не помогло - но я не мог подумать что на официальных станциях работают такие халтурщики). Удачи.
|
Ответил:
Максим из города
Киев |
11/01/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|