Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Scenic
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Scenic - Ответы на вопрос: 3 месяца сервис на 2 Вязовском ждет копеечные детали из Фран..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


3 месяца сервис на 2 Вязовском ждет копеечные детали из Франции. В Ингосстрахе "успокоили" - бывает больше. Это что - норма для "французов"? Желание покупать и ездить на французских авто тает как мартовский снег.   Тема: Scenic
Прислал: Egen  из города г. Москва 
  04/05/2004
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (3):
 
Надо было у Ингосстраха брать деньгами и чиниться в приличном сервисе и всё было бы хорошо, самые редкие запчасти экзист привозит за 2 недели
Ответил: ILYA  из города Москва
04/06/2004

На 2 Вязовском находится так называемый Натс Групп Насколько я знаю эта контора лишена Автофрамосом дилерства по Рено ещё 01/04/04. Как раз именно в этот период я полтора месяца ждал от них запчасть .От сотрудников Автофрамоса я узнал, что моя деталь уже 2 недели лежит на центральном складе в МОСКВЕ и только после скандала и ещё недельного ожидания я её получил.В итоге ожидание длилось более двух месяцев. РЕКОМЕНДУЮ позвонить в отдел по работе с клиентами компании Автофрамос и рассказать о проблемме. Делал это несколько раз, на всех диллеров действует безотказно.
Ответил: Олег  из города Москва
05/08/2005

вот в 2002г когда я купил сеньку действительно была проблема с з/ч сейчас лучше брать деньгами и за неделю доставят что угодно так что получайте удовольствие
Ответил: пахель  из города киров
27/02/2010

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования