|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Подскажите пожалуста кто знает. У меня R 19, г.в. 1995, двигатель F3N, 1721см.куб. При пуске двигателя на холодную закидывае до 2500 об. в мин.,потом медленно падает до 1000 оборотов. Прогревшись при запуске на горячий двиг. обороты тоже закидывает на 2000-2500, но потом падает до 900. Тестировал двигатель в автохаусе на компьютере, сказали что двигатель работает 100% по норме. Кто знает подскажите это нормально для Рено или какойто дефект? Вопрос 2: на маленьких оборотах при отпускинии педали газа, машина начинает дёргаться, в автохаусе сказали что это для Рено нормальное поведение. Но я им не верю. Подскажите пожалуста като знает. За ранее благодарен. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Андрей из города
Германия
|
17/04/2004 |
|
|
Доступные
ответы (4): |
Не понял какая особенность? то что сервомотор заслонку приоткрывает (и то когда движок холодный)? то нет от нее эффект такойже как ты педальку газа нажимаеш, в том или ином виде похожий механизм присутсвует во всех инжекторный двигателях, после прогрева обороты должны быть как раз 800-900, на расход эта штука не влияет, разве что если там датчик отпускания педалки газа перестал работать, но и то разницу в расходе врядли ты заметиш, по твоему описанию у тебя работает все так как написанно в спецификации, если хош вышлю PDF из Dialogys (на англиском), сам и прочитаеш |
Ответил:
Вадим из города
Киев |
22/04/2004 |
|
Большое спасибо за разъяснения Вадиму. Ещё один вопрос.Может ли эта особенность двигателя влиять на расход топлива или всёже лутше сгонять в Реновский автохаус и протестироваться подробнее? |
Ответил:
Андрей из города
Германия |
22/04/2004 |
|
1.все работает у тебя правильно, там есть сервомотор холостого хода, при выключении он автоматически выдвигает шток и приоткрывает дросельную заслонку (это можно даже услышать, он щелкает, расположен под фильтром, слева) шток мотора выдвигается в положение 2500-3000 оборотов, после запуска он постепенно задвигается назад (в зависимости от температуры движка) и на прогретом двигателе - отходит и не вмешивается уже в управление газом. 2. у меня дергается точно также (более менее плавно едет только на первой передаче), так же у меня дергается если на первой чуть разогнатся и бросить резко газ, уже привык - не дергаюсь, думаю особенность, там кстати на том моторе холостого хода (на штоке, он чуть нажимается) есть датчик того что ты отпустил газ и начинается торможение двигателем - комп должен уменьшить подачу топлива в цилиндры (я так думаю) |
Ответил:
Вадим из города
Киев |
22/04/2004 |
|
Про регулятор холостого хода у меня вопрос - какое время он держит повышенные обороты ? Я его поменял недавно ( старый был вообще заклеен в одно положение), но что-то сомневаюсь, что он работает нормально. Он при запуске двигателя задирает обороты как и положено где-то до 2х тысяч, но через 5 секунд сбрасывает их. Ни о каком прогреве за это время речи быть не может. Поэтому приходится все равно подгазовывать самому. Через сколько времени он сбрасывает обороты у вас ? |
Ответил:
VAD))) из города
Владикавказ |
15/06/2004 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|