|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Помогите кто может. Имеем: SAfrane 2.0 каробка SU0.При разгоне машина дрожит (частота дрожания от скорости не зависит)Это происходит только при интенсивном разгоне.Не зависит от скорости движения и положения селектора.Зависит от покрытия дороги.На некоторых покрытиях (гравийная крошка)это вызвать невозможно.Официальные дилеры смотрели несколько раз; все внорме. После замены амортизаторов определил , что дрожит двигатель.Скорость при этом машина набирает уверенно. Опоры двигателя в норме.На 98 бензине это все проявляется реже, хотя момент появления дрожи предсказать не возможно. Свечи и фильтры заменеы.Что следует посмотреть еще?Без нагрузки двигатель не дрожит и легко крутится. Пробег 130 т.км родной.1999г.в. Тема: Safrane |
|
16/04/2004 |
|
|
Доступные
ответы (4): |
Проверьте подшипник на правом приводном валу, он стоит отдельно где-то посредине вала. Там может быть люфт, который сначала реагирует только на определенный тип дороги и только при интенсивной нагрузке, а потом на все типы дорог и на любое нажатие на акселератор. |
Ответил:
Виталий из города
Краматорск |
18/04/2004 |
|
Спасибо за ответ.Машину вывешивали трижды смотрели приводные валы,а так же специально этот подшипник-все в норме. Машина именно резанирует (при интенсивном разгоне). Явные отказы в аппарате отсутствуют. |
|
18/04/2004 |
|
попробуй заправиться 95-м бензином. Если в этом случае колбасить будет больше, то виноват или датчик детонации или информация, зашитая в мозги управления двигателем. |
|
19/04/2004 |
|
Спасибо за ответ.Машина ездит два года только на 95.А проблема оказалось в том ,что при замене ремня нарушили порядок затяжки болтов маятниковой подвески двигателя. В результате при подключении каробки двигатель сильно наклонялся в сторону салона. После того как я затянул болты по технологии т.е. начиная с болта с конической головкой который обеспечивает правильную центровку опоры, все пришло в норму. |
|
19/04/2004 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|