|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
М-да-а. Почитал фак и понял, что наверно не буду я покупать Сафран. Больно гимора много. Хочу поменять свою Карина-Е, приглядывался к Сафранам. Такое впечатление что все у них постоянно ломается. У меня за 3,5 года езды по Питеру кроме амортизаторов и лампочки НИЧЕГО не ломалось. Привык я к этому. Тема: Safrane |
Прислал:
Alex_SPb из города
Санкт-Петербург
|
25/03/2004 |
|
|
Доступные
ответы (4): |
Здравствуйте! У меня с Сафраном особых проблем нет. ...вот только с возвратом ключа сейчас проблема, но уже скоро поменяю. Ну а так,- мелочи текущие. Про Карину-Е могу сказать следующее: машина отличная, т.к. это все-таки Японец + по рапорту ТЮВ среди 10-ти летних одна из самых надежных. Если Вас так интересует авто похожее на Сафран, а его не хотите брать, то дело только за Аккордом. |
|
29/03/2004 |
|
Свой первый Сафран я купил в 99г. Машина была 93гв. В 2001 он погиб в схватке с "шестеркой". Месяца через три после аварии я купил следующий - 95гв. Юзаю его до сих пор. Проблемы с машинами, конечно были: на первом Сафране пришлось поменять помпу (на 110 ткм), потом сцепление (на 115), через 500 км н погиб. На теперешнем Сафране менял выжимной подшипник сцепления и передние ступичные подшипники (на 170 ткм). Примерно в это же время менял лопнувшую пружину задней подвески. На 190 тысяче заменил шаровые опоры, один сайлентблок рычага подвески и промежуточный ролик ремня привода вспомагательных механизмов. Вот в общем-то и все проблемы... Ну замену расходников типа тормозных колодок, дисков и т.п. я не считаю. Кстати все работы по обслуживанию я делаю самостоятельно в условиях обычного гаржа практически без использования специнструмента. Не уверен, что с твоей Тойотой можно также работать... |
|
30/03/2004 |
|
я на Сафране 2,1ТД уже проехал 130 тыс км и кроме ремня грм и сальников сцепления ничего не менял, год назад еще заправил климат. Правда уже пол-года горит лампочка айр-багов, но рна мне не маешает :-) |
Ответил:
Влад из города
Париж |
17/05/2004 |
|
Карина отличная машина, редко ломается, мягкая подвеска, отлично держится дороги. Но меня бесит звук закрытия дверей(как консерва) и японская пластмасса в салоне(у меня карина была дорогой версии с велюром и кондеем, о дешёвых версиях вообще молчу). Авенсис у кума- вообще детская машинка. А сафран, хоть и в повороты плохо входит и задний обзор плохой,-это машина для президента...Меня поймёт тот, кто ездит в дальние рейсы- единственная машина из которой выходишь не в форме параграфа, без боли в спине и заднице после 1500км езды- это сафран. Ездил на гольф 2 и 3, пассат б4 и б5, каринаЕ, авенсис, аккорд, балтика, мерс123, мерс124, мерс126, бмв3 и 5 и 7(2-е место). Теперь о поломках. Сафран96 2,5тд автомат. 200ткм. купил в Голландии в конце 2002 года. подушки задних стоек, рулевая, наконечники, тормозные диски, сайлентблоки(только передние), водяная помпа. Проехал 100ткм. Перегрел мотор и коробку- отказал датчик включающий вентиляторы охлаждения радиатора. Купил такой же сафран, но с мкп 94года(1500евро) на разборку. Поменял с него- мотор и коробку, рычаги с шаровыми. Пока наездил 30ткм. Должен заметить, что езжу не очень аккуратно(кум говорит), по трассе средняя скорость 160кмч, по городу до 100. Вот моя история. |
Ответил:
Данила из города
львов |
09/06/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|