|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Уважаемые друзья! Вопрос простой для знающих,но не для меня. Хочу поменять антифриз,т.к. прежний хозяин заливал какую-то баду непонятную. Столкнулся с тем ,что нет схемы. И естественно не знаю порядка действий. Если не затруднит ответьте. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Александр из города
Солнечногорск, Московской области
|
10/03/2004 |
|
|
Доступные
ответы (3): |
Значит так, описываю схему своих действий по промывке системы охлаждения и замене антифриза на Р19 Шамад 1991 г.в. 1.4 моно. Сначала ( желательно на не очень горячем двигателе) отсоединить нижний патрубок от радиатора, слить тосол. Я снял радиатор, промыл, поставил обратно. Подсоединил трубки. Тут и начинается самое интересное. Заливаешь через расширительный бачок антифриз, около помпы есть два таких специфических клапана на патрубках. Так вот, открываем один из них, и начинаем дуть в горлышко расширительного бачка ( лучше через ткань, антифриз ядовит!). Дуть надо пока жидкость через клапан не польется. Вобщем нужно выгнать весь воздух из системы охлаждения. Можно завести движок, пусть он погоняет тосол чуть. После того, как из клапана вместо шипения воздуха будет идти постоянно жидкость, можно его закрывать, ждоливать до нормы в бачке расширительном тосол, все плотненько завинтить, и ездить. |
|
12/03/2004 |
|
Дело в том, что хотелось бы знать как это должно делаться по рпавилпм. Спаибо конечно за ответ, но может есть и более подробно и технологично? |
|
18/03/2004 |
|
Объясню как у меня в книге написано (двигатель 1.8S). открываем расширительный бачок, снимаем нижний патрубок радиатора и сливаем жидкость, откручиваем пробку и сливаем жидкость с рубашки двигателя. Если промываться система не будит, то всё возвращаем на место и заливаем тосол. заводим мотор и постепенно доливаем по мере необходимости. даём поработать 5 минут и всё. если надо-доливаем ещё. А чтобы промыть, надо снять и верхний шланг с радиатора, вставить туда содовый шланг и прормыть напором воды. Если радиатор сильно засорён, то снимаем его и промываем обратным потоком. Для промывки рубашки двигателя снимаем термостат (находится под распределителем зажигания)и вставляем туда шланг с напором воды. вот и всё, тока это касается двигла 1.8S... |
Ответил:
Bumman1 из города
Беларусь, Новогрудок |
16/08/2004 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|