|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
У меня карбюратор. Непрогретый двигатель плохо запускается.Поменял свечи и топливные фильтры результат тотже Тема: Renault 19 |
Прислал:
Сергей из города
Белгородская область
|
26/01/2009 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
как выглядит это "плохо запускается" в деталях? |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
27/01/2009 |
|
Дополню свой вопрос. Заводится с 1 раза и тут же глохнет. Потом приходится несколько минут крутить стартером прежде чем заведется.В дополнение у меня рено 19 двиг. 1,4 C2J завожу с вытянутым подсосом перед этим несколько раз качну педалью газа. Заранее спасибо! |
Ответил:
Сергей из города
Белгородская область |
27/01/2009 |
|
Если вам не сложно, то посмотрите вапросы года 2 3 назад, эта проблема частенько поднималась и обсуждалась, можно так же глянуть на форуме этого сайта (это если не поймете о чем я речь веду). Если встать лицом к мотору и снять короб воздушного фильтра то увидите что с правой стороны карбюратора под уклоном вниз выходит штуцер так называемой вентиляции поплавковой камеры, от него прямо вниз за коробку уходит шланг.... он просто так висит. Я его заглушал болтиком подходящего диаметра. Так же рекомендую не просто вытаскивать подсос с вечера (к слову я никогда так не делал) а перед пуском два раза качнуть педаль газа, и заводится. Если эти два варианта не помогут то лучше почистить карбюратор |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
28/01/2009 |
|
У меня Рено19 1997г.двиг C2L.Вместо карбюратора Weber поставил карб от ВАЗ 2108 с автоматической системой холостого хода (можно без неё). Для этого немного рассверлили нижнюю часть карба, чтобы сел на коллектор. Верхняя часть т.е. воздушный фильтр от "Москвича"2141" и филтр прямого забора воздуха круглый(спортивный)родной воздушный фильтр демонтирован.С помощью нехитрых приспособлений подсоеденили трос акселератора и потрубок системы ветиляции картета движка(обычный резиновый патрубок кажется от печки 2101).На електромагнитный клапан любой вовыд провода(+12В)чтобы включался от замка зажигания.Карб от"восьмёрки"работает идеально(уже 2года)заводит и горячий и холодный движок.Расход топлива по трассе 90км/ч меньше 5литров.Стоит карбюратор недорого, установить элементоарно, ремонт у любого карбюраторщика стоит"копейки". |
Ответил:
АНТОН из города
п.Зимовники |
28/01/2009 |
|
Антон... Вы меня сердешно простите, но расход меньше 5л не бывает, особенно на вашем 1.6 объемном двигателе... вот если б он был дизельным тогда да. тогда поверил бы. А так я думаю что у вас стандартно 6-7л/100км. А так все правильно вы сделали. Если родной карб доставляет сильные проблемы, или же в местности где живете невозможно его обслуживать, то самый лучший вариант именно смена его на СОЛЕКС |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
29/01/2009 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|