|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Объявляю мини-конкурс!!! Пишите здесь, у кого сколько прошла 19-я. Цель - выяснить ресурс движков (желательно указывать модель движка). Интересно, у кого больше и как движок, дышит ли ещё? Приз - человеческая благодарность реношников. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Const из города
Заозерск
|
30/01/2004 |
|
|
Доступные
ответы (27): |
Двигатель C3J/710 92г.в.Прошла 270000.Сильно ест масло. Замена маслосъемных колпачков не помогла.Видимо надо менять кольца или даже полный ремкомплект с гильзами. |
|
30/01/2004 |
|
Кстати. Сам забыл написать. У меня C2JW772 - 89г. пробег 231000. Удивительно, но пока бегает. Хотя скорость больше 120 не дает. Видать старость+малый объем (1,4). Хотя компрессия неплохая - 12-13. |
Ответил:
Const из города
Заозерск |
30/01/2004 |
|
Мой сын "убил" машину на 296000 км.До аварии двигатель Е7J 1400 не расходовал масла,летом (Израиль) ездил с кондиционером.Менялись: прокладка головки блока(течь масла наружу),водяной насос, каждые 120000 ремень ГРМ,2раза термостат,сальники КВ(2раза передний и 1 задний)Масло полусинтетика каждые 15000 и В. фильтр -30000. |
Ответил:
Michael из города
Tel-Aviv |
31/01/2004 |
|
прошел 238 тысяч мотор E6J-89 года.еще довольно резвая.правда ест масло(3 цилиндр).компресию не мерил.есть подтеки масла по прокладке блока .менял помпу недавно.проблема с сальником или как мне показалось с предохр.клапаном.А так проблем не доставляет. |
Ответил:
Алекс из города
португалия |
01/02/2004 |
|
Тээкс. У меня 19я Шамад (седан) прошла уже 235 тысяч. Из них 200 по Украине. Двигатель 1.4 моновпрыск. Заливал минералку, только осенью 2003 перешел на полусинтетику. Масло не ест, но мощность упала, больше 140 на 4й передаче не едет. На 5 ю можно переходить только чтобы обороты сбавить, разогнаться толком на ней невозможно. Движку кстати никогда ничего не делалось кроме замены колец и регулировки клапанов. |
|
04/02/2004 |
|
Шамад 90 г.в. Двигатель F3N742, движок вроде капиталили до меня, по причине поездки без масла, так предыдущий хозяин сказал. Но не знаю, за 40000 км, что машина была у меня, никакого криминала по двигателю не было. Продал ее знакомому с 260000 на одометре. И он уже 10000 наездил. Масла ест немного 1-2 литра на 10000, лил полусинтетику. |
|
05/02/2004 |
|
На моей ласточке двигло 94 года c2j 75 лошадей. Пробег 143 тасячи км. Машину взяли с 40 тысячным пробегом. Молодость, заряжаю с перекрестком, да и гоняю. Но пока ничего. Двигателем доволен! |
Ответил:
Иван из города
Алматы |
07/02/2004 |
|
Машина из Голландии с газовым оборудованием, двигатель F3N - моновпрыск, хетчбек 1992 г.в, езжу в основном на газу. В 2001 году машину пригнали в Россию и "отмотали" с одометра 100 тыс.км, оставив 122000. Сейчас на одометре 213 тыс.км. Таким образом, более или менее, реальный пробег составляет 213+100=313 тыс.км. На 197 тысяче порвался ремень и пришлось менять клапана. Хотелось как лучше и вместо двух, поменял все клапана и м/с колпачки - через 3 тыс.км, мотор начал "лопать" масло приблизительно 0.6-0.7 л/1000 км, хотя визуально сизый выхлоп не наблюдается. Во время "вскрытия" поршневая выглядела очень достойно. В общем мотором, да и машиной в целом дволен. P.S. Господа, которые пригоняли автомобиль, говорят, что вероятнее всего в Голландии тоже "отмотали" километры, поскольку наличие газового оборудования косвенно указывает на интенсивную эксплуатацию - там денежки считают. По нашим подсчетам это экономически выгодно при годовом пробеге около 40 тыс.км. Таким образом по Голландии автомобиль проехал за десять лет около 400 тысяч. Но повторюсь, это только предположение. |
Ответил:
Сергей из города
Москва |
10/02/2004 |
|
C2J 1.4 73л.с. 1998г. Пробег 30122км :) Пока ниче не ест(Кроме бензина), и ничё не меняли...тьфу-тьфу-тьфу...одно плохо-движок слабоват. :) Даёшь РЕНО! |
Ответил:
Hoz@in из города
Жуковский |
11/02/2004 |
|
С3J, 1.4L, пробег 159000, в общем все нормально, масло полусинтетика. |
Ответил:
as19 из города
Гомель |
12/02/2004 |
|
Renault 19(II) F3N 1721см L740 1994г.в. Двиг моновприск, пока что проблем не доставляет (3 мес как пригнана с Германии) фактический пробег 104000 тис.км(сверен по сервисной книге) Масло не берёт(почти) за 4000тис - 3мм по щупу. Машиной доволен очень. Удачи |
Ответил:
Nazar из города
Ternopol, Ukraine |
16/02/2004 |
|
Рено-19..1,8..Пробег 189тыс был год назад сломался тросик и вот год без спидометра..проблем с движком нет..есть проблемы только с ходовой,слабая она очень,за год стойки два раза менял..А так машина очень хорошая.. |
Ответил:
Леонид из города
Москва |
04/03/2004 |
|
У меня Рено-19, С2J, пробежала 130 тыс. Компрессия отличная. Тянет не хуже, чем и раньше. НО! Ест много масла, смена маслосъемных колпочков не помогает. Видимо нужно кольца менять. |
Ответил:
Роман из города
Москва |
12/03/2004 |
|
311 тысяча, 93 год, 1.8, f3p. автомат пять скоростей, а меня 4 года,(правда живу в Израиле, да ещё на самом юге) кузов не гнилой, я 6-й хозяин, у меня прошла 150т. Проблемма с охлаждением, похоже, на радиатор, уже второй будет на моей памяти... подвеска ещё живая, хотя гладкие дароги в израиле это блеф. Кузов конечно гуляет, но сильных проблем с управляемостью нет. Конечно амортизаторы менял неоднократно, но пружины спереди поменял только когда купил машину... торсион сзади жив, поднял за 4 года только на одну риску. Кондишен затрахал, болезнь слабый блок управления вентелятором, транзисторы горят как ... коробка жива,и почти первозданна.. фильтры меняю по науке,( в коробке) решил делать капремонт движку, масла жрёт... Если вдруг задёргалась коробка, не переключается на низы, проблемма в генераторе, слабое напряжение, комп клинит. рейка действительно слабая, каждые 40т требует ремонта. гранаты менял каждые 50 т. Берегите от перегрева... Если хоть раз довели до кипелки, датчик в мусор!!! Вентилятор радиатора никогда не умирает сразу.. из-за потрясающе хорошего качества сначала просто перестайт крутить на ходу, а без давления набегающего потока работает как молодой. Следует разобрать ипоменять сухари... за 150 тысяч делал 2 раза, причём изначально родной.. удачи господа!!! |
Ответил:
Сергей из города
Эйлат, Израиль |
29/03/2004 |
|
C3J 92г. пробег 310 тыщ. сильно греется двигатель, стрелка гуляет в средней зоне |
|
05/04/2005 |
|
ребзя мотор(C2j) прошёл 180т км и чувствует себя просто отменно, не надо говорить чё реношные моторые так себе,а особенно C2j, хотите верьте иль нет, но как он ходил 180 км/ч после обкатки так и ходит по сей день.Главное хорошое маслице(Например-motul 5v-30 на нем и ездиет)залог зорошего здровья 1.4 моторчика.Р-19 из Турции |
Ответил:
Urca из города
Moscow |
09/08/2005 |
|
Привет всем, Р-19 C2J 1.4 турчанка. На 220 тыс. делали кап ремонт (треснула гильза) после ремонта прошла 40 тыс. все хорошо. Сейчас продаю беру СценикII.
|
Ответил:
Alex из города
Киев |
13/10/2005 |
|
У меня 1.6 С2L 98г.в. 220000км, на 160000км меняли кольца, колпачки, прокладки, т.к. жрала масло 3-4л/1000км. С самого рождения её рву по полной все передачи до 5000-5200 оборотов раскручиваю. Максимальная скорость- 210км/ч. Движком я рад, до сих пор как новый работает. Масло "Elf" 10W40(рекомендовано заводом). |
Ответил:
BOROW из города
Москва |
13/11/2005 |
|
RENAULT 19 F3N 742 1989г/в.303000.Течет ГУР 1л в неделю.немножко маслицо из крышки заливной горловины и из пробки сливной снизу капает чуть-чуть. Менял прокладки по всему глушителю, начиная с коллектора. Едет ничего. Сегодня перестала тянуть.3000 оборотов набирает и дальше никак. Грешу на лямбда/зонд. |
|
19/03/2007 |
|
RENAULT 19 F3N 742 1989г/в.303000.Течет ГУР 1л в неделю.немножко маслицо из крышки заливной горловины и из пробки сливной снизу капает чуть-чуть. Менял прокладки по всему глушителю, начиная с коллектора. Едет ничего. Сегодня перестала тянуть.3000 оборотов набирает и дальше никак. Грешу на лямбда/зонд. |
|
19/03/2007 |
|
француженка, 1721 mono, F3N L53C, пробег 250000, лично отмотал 107000 за 2 года, кроме замены ГРМ, замены прокладки поддона и масла с движком ничего не делал, да и пока не собираюсь, работает на все 100, брал без пробега по беларуси. |
Ответил:
Борис из города
Минск |
18/06/2007 |
|
F2N 1,7 карб 89год. По одометру прошла 358000 км.На задн бампере заглушка от газового комплекта. По наклейкам машина из Бельгии.Взял её пол года назад с прогоревшим клапаном.Вроде цилиндры не растачивались.Состояние отличное, только нагар на поршнях был ок 3 мм. Прошел после ремонта 7000км. Масло лью простое минеральное (на лето), но меняю обычно через 8000км. |
Ответил:
19 из города
Спб |
19/08/2007 |
|
У меня Рено-19, С2Jтурчанка 1998г.пробег 288000тыс.км на 260000 замена колец на новые номинальные(закоксовались из-за бензина)протирка клапанов и замена прокладки,и двиг как новый масло не ест тяга отличная. |
|
10/12/2009 |
|
рено 19 1993г 1400см С3J 247770км,157км/ч максималка.течёт масло с сальника каоленвала(примерно 1-1,5л на 1500км)купил при пробеге 238000км,движок маслдо визуально не кушает,поддон постоянно мокрый(в масле) |
Ответил:
Олег из города
Минск |
21/10/2010 |
|
рено 19 europa c2l 1,6 карб 1997гв. взял с пробегом 140 т.км сейчас 180 т.км. полусинтетику не ест, синтетику 1литр на 15т.км (от замены до замены). максималка 165 км/ч дальше прямая заканчивается, но думаю пойдет еще. проблемы с кузовом. машиной доволен!!! |
Ответил:
артём из города
воткинск |
22/10/2010 |
|
Рено 19 европа! 1998 год мотор 1.7 прошла 133 тыс км! мало есть оч хорошо! даже слишком хорошо! литра 4 на тыщу. незнаю что с ней делать даже! поможет ли замена колпачков! а так машина в порядке! все заменил что требовалось! изначально мотор стоял 1.4 потом поставили 1.7 еще не нравиться первая передача!слишком короткая!газу как дашь сразу буксует! и если крутить тысяч до пяти пробуксововает до третей передачи! кто может помоч с маслом и с грохотом в салоне прошу отписаться на мыло Hapkomah..0_o@mail.ru заранее спасибо |
|
31/03/2011 |
|
Рено 9 c2j 149756 взял 80т 1397 куб турчанка нечего неменял кроме масла полусинтетика ну и фильтры масло не берет вообще мотор чистый один раз сгорела кнопка включения фанорей заднего хода поставил с ваза не хватает штока для включения кузов целый салон тоже |
|
29/03/2016 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|