|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Ситуация аналогичная "соседней".Сценик 1998года, 2.0л.,двигатель F3R. Летом и в сухую погоду двигатель заводится и работает без проблем.Правда, холостые немножко гуляют, но это почти не чувствуется. В сырую погоду(сейчас) пару раз двигатель заводился с большим трудом и приличной вибрацией(похоже не все цилиндры работали) и на холостом ходу обороты плавают от 500 до 1000.Поменялтопливный фильтр, свечи, провода высокого.Ситуация почти не изменилась.Диагностика показала "полный порядок". Может кто-нибудь подскажет что-нибудь из личного опыта. Тема: Scenic |
Прислал:
Змий из города
Москва
|
24/10/2002 |
|
|
Доступные
ответы (9): |
Учитывая пройденный первый этап (замена почти всей высоковольтной группы, свечей, фильтров) - осталось только проверить крышку трамблера на наличие трещин и грязи внутри. Очень характерно для трещины - пока погода сухая, все нормально. Но при влажной/дожде часть искры уходит на корпус трамблера. Учитывая, что крышка стоит максимально доалеко от двигателя (по сравнению с корпусом), она никогда не просыхает! Причем месторасположение трещины(неплотного закрытия крышки) можешь эмпирически вычислить по свече (наиболее закопченая) (свеча-провод-выход из трамблера). А диагностика проводилась в сухом помещении... проблема саморазрешилась... на время. |
|
28/10/2002 |
|
Тот же "Сценик", тот же двигатель, год выпуска и... проблема. Даже "железки "те же менял, и не раз и не в одном "фирменном " сервисе. А оказалось все просто...Снимается большая "шина"(электро -разъем) "мозгов"(подкапотом в левом нижнем углу) и промывается , промывается, промывается спреем для восстановления/защиты контактов). Месяц/два без проблем (хотя холостые нет, нет да и погуляют) затем процедура повторяется. Всему виной видимо влага попадаемоя под "шину". Конечно предлагаемое лекарство из разряда народных , но многократно проверенное на себе. |
Ответил:
Виктор из города
Москва |
13/11/2002 |
|
Промывка-чистка привода клапана регулировки воздуха с осью и самазка штока соленоида приводящего сию заслонку. Промывка бензином, смазка веретенкой. |
Ответил:
Николай из города
Днепропетровск |
27/03/2003 |
|
Ответ немного не втему но. Относительно плавающих оборотов. На авто с 16 клапанным движком обороты плавают, у всех. Причина данные движки конструировались под спорт разных классов но потом произошел резкий скачек в производстве двигателей и их поставили на серийное производство. Ответ почему обороты холостые плавают-- а КАКИЕ ХОЛОСТЫЕ обороты могут быть в спортивных движках. Информация получена от мастера СТО Рено который обучался в германии... |
Ответил:
Гаал из города
Киев |
21/12/2004 |
|
Не знаю как в рено, а вот в моей мазде, когда в холодную погоду обороты начинают плавать, я просто доливаю тосол прямо в радиатор (у меня нет расш. бачка) - и проблема исчезает. Объясняется просто - датчик температуры из за недостаточного уровня даёт не корректную инфу на мозг и мозг не знает опускать обороты или нет(как все знают как только заводишся на холодную - обороты сразу выше, а потом падают ). В общем мне помогает. И это не только на мазде. Так же было и на бэмке. |
Ответил:
kU из города
Минск |
29/11/2005 |
|
В холодную погоду попробуй закрывать двигатель спереди и сверху.Под капотом у него достаточно прохладно,и конденсат не может испарится, особенно при коротких поездках. |
Ответил:
Unic из города
Апатиты |
27/05/2006 |
|
Проверь катушки зажигания (2 шт. на блоке).Иногда капризничают. |
|
17/06/2006 |
|
У меня на 1.6 Сценике что было.Утром заводится отлично,поездиш,заглушиш.И не завонится постоиш 10-15минут и заводится.В последнее время в движении глох и также не заводился.В моем случае все дело в датчике коленвала.Стоит на каробке где она крепится к мотору с верху.Два болта на 10и разъем.Я свой снял он с виду целый без трещин,но на нем борода из металлической стружки.Я поставил новый(600-1200р).Но думаю если бы стружку удалил со старого он бы заработол хорошо.Попробуйте сначало так сделать,на холодном моторе удобней работать. |
Ответил:
аркадий из города
калининград |
09/09/2008 |
|
поменяй датчик абсолютного давления(дад) на впускном коллекторе, и помотри нет ли подсоса воздуха через шланг (дад) |
Ответил:
алекс из города
Москва |
15/11/2014 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|