Пригнал Renault Trafic, 2002 г.в., грузовой фургон, из Германии. Пробег 109 т. км. Двигатель 1.9Т, 82 л.с. Замена масла, фильтров воздушного, маслянного обошлась в 2200р. Водительское зеркало на заказ 1500 р. Некоторые запчасти на заказ, включая топливный фильтр, 1-2 недели, но особенно не искал, просто заказал в сервисе, который близко к дому. Эргономика кабины вне всяких похвал, Trafic - современный автомобиль. Комфортабельность сдвоенного кресла пассажиров хотелось бы улучшить, но поскольку транспорт коммерческий - не до изысков, это надо понимать. Качество сборки салона нареканий не вызывает, ничего нигде пока не дребезжит, что странно.Мотор урчит в меру, начинает нарушать звуковой комфорт на 3К оборотов. По езде - машина рулится как седан. 2 часа за рулем и проблемы в управлении исчезают. Если бусик пустой, то чувствуется "легкость" задка, при загрузки 300 кг. - совершенно другой автомобиль. Реакции более понятные, четкие. Французский дизель уверенно едет, даже несмотря на свои 82 л.с. 110-120 км/ч -бусик едет уверенно, 130-140 км/ч бусик едет, 150 км/ч для бусика предел. В городском потоке машина чувствует себя свободно: посадка высокая, зеркала огромные. Проходимость значительно выше, чем у седана: часто езжу "вне дорог", убедился. 16 радиус колес в этом только помогает. Машину выбирал по критериям: фургон, небольшой грузоподъемности - 950 кг, возможности ездить в центре Москвы, эргономики водительского места, проходимости, да и просто, чтобы душа лежала :) Выбрал, доволен. |