|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Renault Megane Coach 1.9 dTI,1999,183 тыс.км.F9Q,ТНВД BOSH. Плохо заводилась. До 5 раз прокручивал. Даже в +25. Посоветовали дизельщика.Через 2 дня машину забрал. Мужик завел - с пол-тыка.Походили, поговорили. Взял с меня 100 америкотовских: 40 за снять/поставить + 60 ремкомплект. Плунжерные пары, сказал, еще походят. Спросил что я лью в бак, и сказал что все внутри насоса было грязным и черным. Хм... дизтопливо с заправки. Машина из италии. Я проехал 3,5 тыс. всего лишь. Стала постоянно гореть "пила".На трассе при 80 км\ч на 5-й передаче повалил из трубы густой бело-сизый дым. Сбросил на нейтралку, притормозил. Чувствую заглохнет. Заглушил. Через 2 минуты завел с пол-тыка. "пила" погасла. Поехал. Через некоторое время опять "пила" загорелась. Ну и так постоянно. Динамичность ушла. Периодически начинает валить дым и перестает тянуть. Лекарство - заглушить, чуток постоять. Больше 100 км\ч не тянет. Заводится хорошо. Подсткажите плз, что могло произойти, куда смотреть? Тема: Дизель |
|
09/06/2007 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
Привет. У меня Рено - 11 Д. Была аналогичная ситуация. Проблема проста. В впускной коллектор набралось масло из картера через сапун, далее по резиновой (пластиковой) трубочке, затем осело в этом впускном коллекторе. Там должна быть сливная пробочка - болтик. Слей масло - выйдет неменьше литра. И дальше катайся. Но это первый признак износа поршневой группы, колец. Через некоторое время (полгода-год) это может повториться. Тогда готовься к капиталке или заранее продай. |
Ответил:
Александр из города
Свалява, Украина |
16/07/2007 |
|
Я уже и не надеялся, что хоть кто-то откликнется. Спасибо! Дело в том, что эту проблему мне убрали, но не сказали как! (ну есть такие мастера. ничего уж тут не поделаешь). Только что пообщался с механиком у которого обычно ремонтируюсь (он специализируется только по рено). Говорит, что в 11 - да действительно так и может быть, а в мегане по-другому этот коллектор устроен. И это - не мой случай. Более того, патрубок вентиляции газов картера и вовсе висел в воздухе. а отверстие во впускном коллекторе заглушено (пофиксили). Однако, налет масла во впускном коллекторе действительно есть! Аж до воздушного фильтра дошло. Но только налет и уж никак не литр. Есть позозрения на турбину. В общем, вопросы остались. Если не затруднит, посмотри плз мои посты здесь http://www.renaultfaq.ru/faq/list.asp?topic=9&offset=680 (2-й) и здесь http://www.renaultfaq.ru/faq/list.asp?topic=9&offset=670 (второй снизу). может быть есть соображения, а то тоже до сих пор нет ответов. |
|
17/07/2007 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|