Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Megane
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Megane - Ответы на вопрос: Мегане 1.6 16v бензин, 2001, 120000 км. Проблема - по утр..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Мегане 1.6 16v бензин, 2001, 120000 км.

Проблема - по утрам, когда двигун относит. холодный (летом), обороты на хх залезают к 2000. Еду на нейтрале - самопроизвольные периодические колебания между 1500-2000. Встаю на светофоре - колебания исчезают, обороты залезают снова к 2000. Включаю АС - хужеет (2100). Постепенно, с прогревом, все аномалии исчезают, но это длится минут 10, что не есть нормальмо.

Эл. диагностика ничего не показала, форсунки чистые; свечи, ремни, фильтры - новые.

Помогите советом, а то уже достало из себя реактивный самолет корчить по утрам....   Тема: Megane

Прислал: Валера  из города Сан Пауло 
  12/05/2007
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (2):
 
Вообщето повышенные обороты у холодного движка это нормально. На карбюраторных машинах ты их создаёшь прикрывая воздушную заслонку (вытягивая "подсос") вручную, а инжектор делает тоже самое только автоматически. Вообщето холодную машину рекомендуется прогреть хотябы минут 5-10 а потом стартовать.
Ответил: Mutabor  из города С-Петербург
16/05/2007

Сам отвечаю.
Была аномалия, точно. Раньше так не было, и на других машинах с эл. впрыском - по другому, обороты быстро устанавливаются на 1000.

Чтобы докопаться, еше и датчики Т, и термостат ставили от другой машины, ничего не помогало. Оказалось - подсос воздуха через устаревшее уплотнение воздушной заслонки (о-ринг). Когда двигун прогревался, метал расширялся и это уплотнение поджимал, и все проходило.

Ответил: Валера  из города Сан Пауло
18/05/2007

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования