На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Машина Рено 19 1.8 RT F3NL. Плохо стала заводиться. Недавно прорвало прокладку под головкой цилиндров. В сервисе сказали что голову вдобавок повело, поэтому ее шлифовали. После ремонта появилась проблема - машина постоит часов 5, после этого заводится и тут же глохнет. Далее заводится со второго или с третьего. Поменял лямбда-зонд и свечи (ВВ провода менял 1.5 года назад), стала заводиться лучше, но с первого раза все равно глохнет. Если начинаешь подгазовывать, стучат клапана. Прогретая заводится с пол оборота. И вторая проблема (возможно связана с первой) иногда при выключении зажигания глохнет не сразу, с запозданием и вибрацией. Подскажите плз какие возможные варианты могут быть. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Дмитрий из города Калининград
|
31/01/2006 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|