На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Граждане замерзающие! Сегодня днем зашел в кирпичный гараж с ямой, где стоит моя ненаглядная Р19 Шамад. Пытаюсь завестись-дикий свист ремня привода генератора. Открываю капот-оказалось все патрубки -как деревянные. Замерзли,мля. Скинул ремень с привода помпы-генератора(помпа просто замерзла и стала), прогрел чуть двигатель,помпа начала крутится.Вернул все на место.Завел. Пока прогревалось все,начали потихоньку оттаивать патрубки, в радиаторе снег со льдом. вобщем ситуевина такая что прогретый патрубок с термостатом лопнул, так как оказался закупоренным с одной стороны льдом в радиаторе. Вобщем хочу спросить-чем мне это может еще вылезти, кроме замены патрубка? Может ли лопнуть радиатор? Или рубашка охлаждения двигателя? Антифриз после капремонта движка скорее всего был разбавлен водой ( ведь наверняка вылили негодяи-мастера когда двигатель разбирали). Вот она и замерзла... Вобщем всем незамерзающего антифриза, погодки потеплее! Тема: Renault 19 |
|
22/01/2006 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|