На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Аппарат 98 года, движок К7М 1.6, автомат, пробег 223 тыс. км. Потекла водяная помпа решил поменять. Заодно пришлось менять масло, антифриз, масленный фильтр, ремень ГРМ с роликом, также снял 0,05 мм при шлифовке головки блока цилиндров , паралельно пришлось менять выпускной коллектор и лямбда-зонд. После чего упала тяга в следствии опережающего зажигания - неправильно установлен ремень ГРМ. Все процедуры делал на фирменной СТО. Исправили установили вродебы нормально зажигание - тяга появилась но начели плавть обороты и появилась небольшая вибрация в области педалей на холостых. Что делать в чем причина??? На сто не знают. Тема: Scenic |
Прислал:
Костя из города Киев
|
04/01/2005 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|