На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Вопрос. Шафран, 2.2, 93г., коробка AD-8. 1. Возникла проблема: при включенном режиме P, если раскрутить движок до 2,5-3,0 тысяч оборотов, датчик давления масла в коробке показывает 12 Bar и тут же появляется "Ошибка гидравлического контура". После выключения зажигания - всё в норме. На ходу такая проблема: после 20-30 км езды по трассе на 4 передаче, (скорость не играет роли, пробовал на 80 и до 140) неожиданно коробка переходит в "аварийны режим". После остановки, выключения зажигания - всё нормально, но на 3-5 км. Потом то же самое. Масло менялось совсем недавно. Коробка сама по себе работает прекрасно, ни рывков, ни глюков - ничего. Может кто сталкивался? 2. Почему не работает голосовой компьютер? пробовал включать - реакции никакой. Что можно посмотреть и где? Мот его просто нету? Хотя кнопки управлнения есть. 3. Вентилятор печки работает только на максимуме. Где копать? 4. Где у этого двигателя термостат? В блоке, где сходятся 3 или 4 трубки?Заранее спасибо Тема: Safrane |
Прислал:
Кирилл из города Минск
|
04/10/2004 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|