На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
2.2 td. 1998 г.в.) у меня на эспейсе ушел тосол - заметил, когда поднялась температура - аж кипело в расширительном бачке. жидкости около 4 литров долил сразу, температуру сбил. вроде как и все. Предпосылок для этого не возникало - следов подтеков тосола не было, нигде не капало. через месяц - то же самое. Так вот - после пробега 60 км тосол очень горячий, расширительный бачок тоже горячий, а радиатор холодный, но не весь - правая часть (если стоять перед машиной) горячая, а левая холодная и перепад температуры (если трогать поверхность радиатора рукой) ОЧЕНЬ существенный. Верхняя часть корпуса радиатора(черной пластмассы) - холодная. верхний патрубок, идущий над радиатором параллельно ему - тоже холодный. Печка работает в штатном режиме. Говорят, что радиатор после 60 км езды уже должен быть горячим равномерно. Может это и правда термостат глючит? или что-то еще? судая по схеме, имеющейся в книге, если бы термостат не работал вообще, так и горячий тосол не доходил бы до радиатора. Тема: Espace |
Прислал:
Игорь из города Витебск
|
01/11/2009 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|