На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Не могу врубиться в алгоритм работы вентилятора радиатора... Проблема в том, что раньше, когда я вырубал мотор с работающим вентилятором, я частенько замечал, что тот продолжал крутиться ещё достаточно продолжительное время, а в последнее время я этого что-то не вижу: работающий пропеллер после выключения зажигания сразу вырубается. Сразу оговорюсь, что я мало знаком с принципом работы вентилятора на данной марке автомобиля, но по аналогии с другими авто полагаю, что на моём автомобиле вентилятор 2-ухскоростной и работает по 2-ум независимым цепям, причём первая -- срабатывает от температурного датчика О.Ж., а вторая -- от термореле, расположенного в районе форсунок. И, если это так, то очевидно, что вторая цепь однозначно должна работать и на выключенном двигателе, т.к. её задача: охлаждение форсунок впрыска для последующего облегчённого пуска горячего двигателя. Вопрос вот в чём: предусмотрена ли дальнейшая работа "ветиля" после выключения двигателя по 1-ой цепи? Тема: Clio |
Прислал:
Ted из города Санкт-Петербург, пригород.
|
20/08/2007 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|