Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
Рассказы и статьи
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Установка карбюратора Солекс (ДААЗ) на R19 Europa
В связи с переброской газового оборудования на свою Рено 19 (1.6 л, Europa, 98 г.в.), и по еще ряду причин было принято решение поставить Солекс вместо родного Вебера. В качестве имплантанта был взят ДААЗовский восьмерочный Солекс, те, кто будет плеваться напоминаю, что ДААЗ делает свои карбюраторы по лицензии Solex, без всяких изменений, и довольно неплохо. А то, что их ставят на жигули - ну чтож теперь... В результате перестановки был удален шланг вентиляции карбюратора (от него и так один геморрой был в виде испарения за ночь порции топлива из поплавковой камеры), и датчик температуры карбюратора (на Солексе он не задействуется). На шпильках крепления карбюратора была (с одной стороны) нарезана резьба М7 основная. Но Солекс не совпадает по отверстиям с плитой коллектора (перпендикулярно двигателю). Поэтому пришлось немного рассверлить, а потом расточить отверстия крепления на карбюраторе. Будте внимательны, кто будет повторять мой опыт, не заденте при этом винт (с одной стороны) и магистраль дополнительной вентилляции картера (с другой). Соответственно растачивается текстолитовая прокладка (что просто) и подрезаются паранитовые прокладки. Карбюратор шлифанул снизу широким напильником, чтоб была ровная плоскость. Это исключит подсос воздуха. Главное не перетягивать гайки, когда крепишь карб к коллектору. Это повлечет искривление последнего. Крепить надо на холодном движке и аккуратно. Пришлось немного поколдовать с тягами. Пружина возврата акселератора была поставлена восьмерочная. Если хочется по жестче педаль, можно поставить другую. В результате всего этого были заменены некоторые потресковшиеся трубки (просто так и не подумал бы посмотреть) и некоторые подозрительные хомуты. Кастрюля с воздушником - восьмерочная, встала как родная. При этом был удален родной патрубок забора воздуха, а новый загнут вниз, чтоб не зацепил шкивы. Как вариант можно поставить нулевик, но мне что-то перехотелось. Итак, динамика. Машина стала живее на рывок, что очень порадовало. Моторчик у меня C2L, 1.6 литра. На максималку пока не замерял, негде было, но 130 набирает легко. Выберусь на трассу или на МКАД - напишу. Расход, впринципе тоже не замерял, но меньше чем у Вебера - однозначно. В перспективе поставить жиклерчики чуть по оптимальней, но и так хорошо. Машина стала заводиться с первого раза (с Вебером - с 3-4). За Вебер никто не береться, а солекс карбюраторщики знают как свои пять, настройка - 10 минут. Худо-бедно я пок сам его настроил. Еще раз повторяю, заметно острее стал набор скорости, в отличие от Вебера. На все про все угрохал одни выходные полностью, плюс час на следующий день.
Автор: Watchman
Быстро продать авто
Комментарии посетителей
Бедная смесь
Прислал  Василий  29/05/2010 из города ровно
  поставил на F2N 1,7 солекс от нивы. на родных 107,25x150 холостой 41 дергалась плохо заводилась. поставил 112x150x41,25 просто бомба. заводится с полуоборота. провала при старте нету. расход не успел замерить но точно не больше 10-11 по городу!
 
есть проблемка
Прислал  Женя  26/05/2008 из города Киев
  у меня мотор С2J 1.4литра. поставил себе солекс 21083. оствавил от вэбера пластину нижнюю подогрева карба. обратку топлива заглушил. сейчас машина сильно дергается при нажатии на газ, в начале даже немного постреливала(тихо, ели заметно) мастер говорит зажигание. подскажите так ли это????
 
дааз от 2141 на рено 19 с двиг 1.7
Прислал  R19  24/08/2007 из города Spb
  У меня рено19 двиг F2N 1.7 раньше стоял оригинальный солекс, но он скис. Подошел дааз от 2141 (он ставится и на 2108) Привод акселератора был с другой стороны- выпилил крепежную пластину из стали и прикрепил к шпилькам клап крышки. Тросик газа от 2108.
 
SOS!
Прислал  Макс  27/02/2007 из города Москва
  У меня Рено-19, двигатель 1,4 С1JH, на ней стоял карбюратор - однокамерный зенит. Я решил заменить его на 2-х камерный, пошел по вашему опыту, заменил коллектор под 2-х камерный карб. от двигателя C2JH (встал как родной), и купил карб ДААЗ под 1,3л. Установили. Результат - авто тупит, на 1 передаче дергает. С утра не завелась. Кто что может посоветовать? Может регулировки какие? Плиз!
 
Хочу попробовать
Прислал  Руслан  08/10/2005 из города Санкт Петербург
  Пришли фотки - интересует доработка.
R19 1,4 /
Я сам солекс хорошо знаю и хочу посмотреть как это выглядит на фото.

вот этоя не понял
На шпильках крепления карбюратора была (с одной стороны) нарезана резьба М7 основная.


 
Астрахань
Прислал  Alexmf  21/06/2005 из города Астрахань
  Подошел только от НИВЫ , с восмерочным не хотел абсолютно заводиться, но у меня движок 1.7.
 
как крепил привод газа
Прислал  zoltar  13/06/2005 из города Екатеринбург
  Собрался делать аналогичную манипуляцию, но проблема с тросиком газа, т.к. на Солексе он с другой стороны. Если можешь, то вышли схему как сделано у тебя!
 
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом материале
 
Краткий
заголовок:


* кратко озаглавьте свои мысли (до 50 символов)

Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!
 
 
Город:


* укажите здесь город, где вы живете

Ваше имя:
* можете указать свой ник (не более 50 символов)
Ваш мейл:
* необязательное поле
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.