Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
Рассказы и статьи
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Тюнинг системы подачи воздуха на Renault 19 - III
Содержание
1. Встраиваем спортивный воздушный фильтр
1.b Совет от Renault19 WORLD: прямой воздушный фильтр
1.c Совет от Renault19 WORLD: тюнинг воздуховода на 16V

1.d Совет от Renault19 WORLD: Dynamic Air Injection
1.d. Совет по Dynamic Air Injection
(От Renault19 WORLD / Robert)
После того, как я полгода поездил с уже описанной в п 1.b системой воздушного фильтра и понаслаждался свуком и дополнительной мощностью, мне захотелось большего.
Моя проблема с таким фильтром заключалась в том, что, находясь прямо над двигателем, он всасывал довольно теплый воздух, что после разогрева двигателя приводило к потере мощности, так как известно, что теплый воздух сгорает хуже, чем холодный.
Поэтому я для начала вынул, находящуюся за декоративной решеткой пластиковую заглушку, поскольку она с одной стороны закрыта и препятствует доступу холодного воздуха в моторный отсек. Уже это значительно изменило ситуацию. Окрыленный успехом, я снял бампер и увидел закрепленный за бампером воздухопровод (у Renault 19 второй фазы).
Поскольку он, находясь за бампером, мог всасывать холодный воздух лишь в теории, я должен был что-то изменить.
Без бампера тачка тянула превосходно, поскольку воздух попадал в воздухопровод напрямую. При более быстрой езде эффект усиливался. Поэтому, открепляем хомут, фиксирующий трубу в этом совсем неэкономичном месте и крепим ее под радиатором. Там она может быть закреплена в отверстии для вентиляции и давать двигателю то, что ему нужно в Германии при наших ценах на бензин - ВОЗДУХ.

Лучшим вариантом до этого считалось применение всасывающего патрубка большего размера. Renault19 WORLD имеет хороший опыт использования для этих целей аллюминиего патрубка, купленного в обычном хозяйственного магазине. На R19 второй фазы мы выпилили рядом с левой фарой гнездо и закрепили там патрубок. При большой нагрузке и оборотах у нас получался довольно ядреный звук. На машинах первой фазы можно использовать оригинальное место рядом с радиатором, поскольку тот, несмотря на узкую щель под капотом, всеравно, получает достаточно воздуха. Еще можно запустить патрубок в нижнее пространство за крылом и закрепить его там, чтобы не болтался.
Мнение R19 WORLD
С нашей точки зрения это лучший метод тюнинга всасывающей системы, дает большую мощность, очень прост и дешев. Патрубок, однако, следует обклеить чем-то черным, либо пустить еще в одном черном патрубке, чтобы не заметила полиция.

Примечание

Эта статья была переведена с немецкого языка в исключительно информативных целях. Все описанное в данной статье основано на немецких реалиях, поэтому просим вас не воспринимать данный матерал, как руководство к действию.

Огромная благодарность Корнелии (R19World.de) за предоставленный материал. Продолжение следует...

Автор: Renault19World.de
Быстро продать авто
Комментарии посетителей
вопрс
Прислал  kovыrun  18/11/2009 из города вилейка
  solo, выложи фотки пожалуйста!интересно как и что лучше в мыло.
 
тюнинг воздухозаборников
Прислал   Solo  25/10/2009 из города Мурманск
  установка жабер на капот решает проблему езды "накатом" на скорости, у меня машина не глохнет.поток воздуха регулирует приломление фильтра. до этого у меня стоял нулевик, чистка его меня утомила. всёже подкапотное пространство это пылесборник.
видимо для жителей германии и остальных страе евро, это конструкция считается тюнингом и не ко всем подходит т.к. кужна регистрация.
 
тюнинг воздухозаборников
Прислал  Solo  25/10/2009 из города мурманск
  У меня на капоте , на 19, сделаны воздухозаборное отверстие (жабры) коробушка (под капотом), от ауди, места хватает.
плюсы: короткий патрубок до "кастрюли", огромная трубка для воздуха, эстетичный вид. воды нет т.к. решетка от ауди не дает ей просочиться. минусы: кропотливая установка и дополнительные расходы на жабры и облицовку. я живу на краю географии и снега очень много. пришлось просверлив в коробедыру для стока воды.
 
+ и -
Прислал  KOVЫRUN  03/10/2009 из города вилейка
  выше описанная примочка работает особенно при обгоне!!! минус когда пускаешь на большойскорости накатом -- мотор глохнет от переобеднения смеси думаю соорудить блок заслонку как в карбюраторе с мех ,электро или вакуумным приводом...
 
Главное ло глубоким лужам не ездить
Прислал  VladR19txe  29/12/2004 из города Кузнецовск
  Если у Вас 19-ая первой фазы, можно вывести воздуховод в решетку на бампере. А если найти есче в хоз.магазине горловину умывальника, то можно вполне естетично все это дело закрепить красивыми болтами. Будет выглядеть как воздуховод о тюнинговой фирмы. P.S.: так как решетка находится низко от земли не забывайте о вероятности попадания воды в него. Удачи.
 
Вода в воздухозаборнике
Прислал  Netman  01/10/2004 из города Minsk
  Мне кажется что вода в дождь с большей долей вероятности сможет попасть в воздухохаборник, даже если он расположен так как показано.
 
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом материале
 
Краткий
заголовок:


* кратко озаглавьте свои мысли (до 50 символов)

Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!
 
 
Город:


* укажите здесь город, где вы живете

Ваше имя:
* можете указать свой ник (не более 50 символов)
Ваш мейл:
* необязательное поле
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.