Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
Рассказы и статьи
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Насчет пуска с буксира, хочу поделиться. ..

Мне приходилось заводить с буксира микроавтобус Форд Транзит, Мерседес, Лэнд Круизер. В сумме около десяти раз. У Мерседеса - цепь ГРМ, у остальных - ремень. Ни разу не было никаких проблем. По моему мнению, главное - придерживаться при пуске с буксира очень простых, но строгих правил.

1. Плавно отпускать сцепление. Касается и бензиновых в не меньшей степени. Когда я лет 7 назад дергал Таврию, от бросания сцепления на больших оборотах, совпавшего и с рывком, ( заводили при скорости около 40 на второй) отлетели грузики центробежного регулятора опережения зажигания ( в трамблере) и размолотило весть трамблер нафиг. Так что этот опыт у меня засел прочно.

2. При наборе оборотов тут же выжимать сцепление, и если двигатель продолжает вращаться, значит он завелся и на этом всё,(не выжав сцепление понять, завелся или нет бывает очень трудно, а проверять это, поддавая газу, не выжав сцепление, не следует) а если обороты падают, опять плавно отпускать сцепление, не дожидаясь, пока они упадут до нуля. Это дает еще более плавную,без рывков раскрутку двигателя. Это правило я лично применял и на бензиновых, особенно при заводке в сильный мороз.

3. Это правило, я думаю, самое важное для дизелей. Частота вращения двигателя, пускаемого от стартера составляет около 200 об/мин. Так вот, при пуске с буксира я никогда не раскручивал двигатель до частоты выше 200-400 об/мин. На мой взгляд это правило позволяет обезопасить дизель от возможных проблем, о которых здесь часто пишут. На практике это означает заводку только на 4-й предаче, при скорости около 30 км/ч, а если негде разогнаться, то в крайнем случае на 3-й передаче, при скорости 15-20 км/ч. Хотя для разных машин, естественно, в силу различия передаточных чисел трансмиссии, эти значения варьируются. Но если двгатель раскрутится и до 600 об/мин, я думаю, не страшно. Когда же в роли тягача выступает машина, вес и мощность которой значительно меньше буксируемой (хотя это крайне нежелательно), и необходим разгон до 40 км/ч, то заводиться лучше на 5-й передаче.

К сказанному хочется лишь добавить, что мой опыт ограничен случаями пуска только исправных двигателей, когда это было следствием разрядки или старости АКБ, неиспраности стартера, и, в крайнем случае, нештатной работой систем предпускового подогрева. При этом дизель пускается с буксира в мороз, в отличии от бензинового, мгновенно на 4-й передаче даже при скорости 15-20 км/ч. Часто не успеваешь выехать из двора.

Если же невозможность пуска обычным способом вызвана более серьезными неисправностями, тут, как говорится, нечего насиловать, надо ремонтировать. В общем мое мнение такое - если голова на плечах есть, и служит не только для ношения шапки (кепки, панамки, шлема, бейсболки) - пуск дизеля с буксира не смертелен.

Статья изъята из дизельной конфы.

Автор: Alex_LJ79 ®(aka MAZDIST)
Быстро продать авто
Комментарии посетителей
А бывает и так...
Прислал  Aleksey  26/08/2007 из города Minsk
  Было при заводке с толкача (скорость небольшая) от вибрации, толчков схватывания двигателя обломилась приемная труба глушителя. Понятно, что новая бы не обломалась, она уже подуставшая, но факт есть факт.
 
Не все то золото, что блестит
Прислал  Володя Киселев  08/01/2003 из города Минск
  При заводе машины с буксира возможны негоативные последствия: выход из строя катализатора (производители машин конкретно говорят об этом), проскакивание ремня ГРМ, что чревато капиталкой. Конечно вероятность этих событий невелика, но она существует. И об этом лучше всего помнить и знать. Обидно 100 раз завести машину с буксира, а потом попать на капиталку.
 
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом материале
 
Краткий
заголовок:


* кратко озаглавьте свои мысли (до 50 символов)

Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!
 
 
Город:


* укажите здесь город, где вы живете

Ваше имя:
* можете указать свой ник (не более 50 символов)
Ваш мейл:
* необязательное поле
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.